Тех. поддержка 1С:
- восстановление работоспособности 1С и решение других проблем;
- отслеживание изменений в типовых конфигурациях, релизов программ и регламентированной отчётности и уведомление об этом ЗАКАЗЧИКА;
- обновление ПП;
- консультации по работе с программой;
Тех. поддержка по работе с модулем ЭДО:
- установка/переустановка и настройка сертификата для ЭДО;
- устранение проблем и ошибок, возникающих при отправке или принятии накладных ЭДО;
- консультации по работе с модулем ЭДО
Тех. поддержка по работе с модулем ЕГАИС:
- восстановление работоспособности модуля ЕГАИС;
- обновление программных продуктов и драйверов для работы с модулем ЕГАИС;
- консультации по работе с модулем ЕГАИС
Обслуживание ККТ:
- настройка ПО ККТ под изменения организации;
- решение проблем, возникающих при работе с ПО ККТ;
- консультации по работе с ККТ и ПО ККТ;
- оповещение о замене ФН и ОФД;
- обновление ПО ККТ
Обслуживание дополнительного торгового оборудования (весы с подключением к ПК, весы с печатью этикеток, ТСД, принтеры этикеток, сканеры):
- настройка ПО для работы с торговым оборудованием;
- консультации по работе с торговым оборудованием
Посещение объектов (по необходимости)
Выполнение внеплановых работ, в случае возникновения каких-либо поломок и/или неисправностей в работе торгового и кассового оборудования на основании письменной заявки Клиента, в течении 24 часов с момента получения вызова (не включая выходные и праздничные дни)
Обслуживание не включает:
Капитальный ремонт
- под капитальным ремонтом подразумевается временное снятие оборудования с торгового объекта, диагностика неисправностей, проведение ремонтно-восстановительных работ с установкой новых запасных частей и вводом в эксплуатацию
Приобретение ПО, запасных частей и расходных материалов
Остановка общественного транспорта ТЦ "Айсберг". Автобусы: 19н, 30н. Маршрутное такси: 1с, 5с, 12с.
Далее 200 метров пешком в сторону Астраханского цирка до БЦ "Победа". В БЦ "Победа" на лифте или пешком на четвертый этаж, офис 4.10.