1С сопровождение

Настройка 1С

Установка и настройка сервера баз данных

Создание баз данных на сервере

Подключение и настройка кассового оборудования

Обновление конфигураций и форм отчетности

Консультации по работе в программах 1С

  • Часовая оплата
    1200 ₽

Обслуживание включает:

  • Удаленная IT поддержка
  • Тех. поддержка 1С:
    - восстановление работоспособности 1С и решение других проблем;
    - отслеживание изменений в типовых конфигурациях, релизов программ и регламентированной отчётности и уведомление об этом ЗАКАЗЧИКА;
    - обновление ПП;
    - консультации по работе с программой;
  • Тех. поддержка по работе с модулем ЭДО:
    - установка/переустановка и настройка сертификата для ЭДО;
    - устранение проблем и ошибок, возникающих при отправке или принятии накладных ЭДО;
    - консультации по работе с модулем ЭДО
  • Тех. поддержка по работе с модулем ЕГАИС:
    - восстановление работоспособности модуля ЕГАИС;
    - обновление программных продуктов и драйверов для работы с модулем ЕГАИС;
    - консультации по работе с модулем ЕГАИС
  • Обслуживание ККТ:
    - настройка ПО ККТ под изменения организации;
    - решение проблем, возникающих при работе с ПО ККТ;
    - консультации по работе с ККТ и ПО ККТ;
    - оповещение о замене ФН и ОФД;
    - обновление ПО ККТ
  • Обслуживание дополнительного торгового оборудования (весы с подключением к ПК, весы с печатью этикеток, ТСД, принтеры этикеток, сканеры):
    - настройка ПО для работы с торговым оборудованием;
    - консультации по работе с торговым оборудованием
  • Посещение объектов (по необходимости)
  • Выполнение внеплановых работ, в случае возникновения каких-либо поломок и/или неисправностей в работе торгового и кассового оборудования на основании письменной заявки Клиента, в течении 24 часов с момента получения вызова (не включая выходные и праздничные дни)

Обслуживание не включает:

  • Капитальный ремонт
    - под капитальным ремонтом подразумевается временное снятие оборудования с торгового объекта, диагностика неисправностей, проведение ремонтно-восстановительных работ с установкой новых запасных частей и вводом в эксплуатацию
  • Приобретение ПО, запасных частей и расходных материалов

Ответ-Вопрос

Как к вам добраться?
Остановка общественного транспорта ТЦ "Айсберг". Автобусы: 19н, 30н. Маршрутное такси: 1с, 5с, 12с. Далее 200 метров пешком в сторону Астраханского цирка до БЦ "Победа". В БЦ "Победа" на лифте или пешком на четвертый этаж, офис 4.10.
Часы работы компании?
Наш режим работы:
Понедельник - Пятница
с 09.00-18.00ч.
Cуббота
с 10.00-14.00ч.
Предусмотрены ли скидки в вашей компании?
В нашей компании работает программа лояльности.
Есть вопросы?
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Остались вопросы?

Вы можете получить бесплатную консультацию по любому вопросу, который вас интересует.

Заказать звонок

Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено