Техническая ИТ поддержка рабочих мест (компьютеры, серверы, принтеры, МФУ, сканеры):
- обеспечение работоспособности техники, замена комплектующих;
- установка, настройка и обновление операционных систем;
- установка и настройка офисного ПО;
- установка и настройка офисного оборудования и оргтехники: принтеров, МФУ, сканеров.
Администрирование компьютерной сети организации:
- настройка сетевых подключений на компьютерах;
- настройка и администрирование коммутационного оборудования;
- настройка и поддержка VPN-соединений между офисами;
- восстановление настроек сетевого оборудования после сбоев.
Системное администрирование серверов (семейства Windows и UNIX):
- установка, настройка и администрирование различных серверных служб;
- организация отказоустойчивости критичных систем;
- организация системы резервного копирования данных.
Посещение объектов (по необходимости)
Выполнение работ на основании заявки Клиента, в случае возникновения каких-либо поломок и/или неисправностей в работе техники (компьютеры, серверы, принтеры, МФУ, сканеры) в течении 24 часов с момента получения заявки (не включая выходные и праздничные дни)
Обслуживание не включает:
Капитальный ремонт
- под капитальным ремонтом подразумевается временное выбытие техники с объекта обслуживания, диагностика неисправностей, проведение ремонтно-восстановительных работ с установкой новых комплектующих и вводом в эксплуатацию
Приобретение ПО, комплектующих и расходных материалов
Остановка общественного транспорта ТЦ "Айсберг". Автобусы: 19н, 30н. Маршрутное такси: 1с, 5с, 12с.
Далее 200 метров пешком в сторону Астраханского цирка до БЦ "Победа". В БЦ "Победа" на лифте или пешком на четвертый этаж, офис 4.10.